ФОРУМ corolla-club.org Сайт Любителей Toyota Corolla

ФОРУМ corolla-club.org Сайт Любителей Toyota Corolla
Текущее время: 20 авг 2019, 21:09

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 11:00 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:06
Сообщений: 43
авто: Toyota Corolla
МКПП – это механическая ступенчатая коробка передач с ручным переключением. К плюсам данной коробке следует отнести простоту, максимальную динамику и наименьший расход топлива по сравнению с остальными коробками. Из недостатков следует отметить неудобство управления.
АКПП – планетарная коробка передач с автоматическим переключением. К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД, чем у механики, и соответственно более высокое потребление топлива и низкая динамика. Вообще из всех типов коробок данная коробка наиболее «тупая» и «прожорливая». Но это не всегда так. В некоторых случаях настройки коробки позволяют оптимизировать режим оборотов двигателя таким образом, что расход будет меньше чем у механики. К плюсам данной коробки следует отнести удобство управления и комфорт.
Типтроник – это планетарная коробка передач с электронным типом переключения и с возможностью ручного переключения. Вообще торговая марка Tiptronic запатентована фирмой Porsche и поэтому каждый авто производитель использует свое название (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler и т. д.). Данная коробка по динамичности и расходу топлива превосходит АКПП, но уступает механике. Основным недостатком данной коробки является ее высокая стоимость и сложность. К плюсам можно отнести широкий диапазон настроек, комфорт.
Вариатор – из минусов данной коробки следует отметить ее сложность. По соотношению динамика и расход топлива, данный вид коробок превосходит «автоматы» но уступает АКПП.
Роботизированная коробка – это механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. В данном типе коробки используется два сцепления. Одно для четных передач, другое для нечетных передач. Вследствие чего переключение передач происходит максимально быстро. Данная конструкция коробки пришла к нам из спорта. Технически это довольно сложный вид коробки, но по динамике и экономии топлива он превосходит даже простую механику. Есть еще роботы с одним сцеплением. Они наоборот довольно «туго думные» по сравнению даже с обычным автоматом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 10:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 09:00
Сообщений: 18
Страна: Украина
Город: Луганск
авто: Toyota Corolla
Очень интересный пост, но, я сторонник обыкновенной механики, по поводу установки робота на автомобилях Toyota, говорят, что он немного запаздывает, и это особенно заметно, например, при обгонах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 10:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:57
Сообщений: 1
Страна: Russia
Город: Новосибирск
авто: Toyota Corolla 150 2007 г
Здравствуйте.
У моего приятеля Королла 150 седан 2007 г с роботоризированной коробкой. Мотор 1ZR 1,6 124 лс.
Нужен блок управления такой коробкой. Я посмотрел мануал, там нет маркировки. Как узнать маркировку этого блока управления ЕСМ ??? Они отличаются каким-то образом или для конкретного мотора и КПП свой блок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 18:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 05:09
Сообщений: 4
Страна: Россия
Город: Тюмень
авто: Toyota Corolla
привет всем!ездюю уже шестой год на ммт,проблем никаких,ещё и официалы на 140000 тысячах поменяли по акции мозги коробки и всё что к ним прилеплено(халява рулит)уже 210000 тысяч,летает как птичка,на светофорах никогда не выключаю,по трассе легко обгоны выкатывает,средняя по хорошей дороге до морей 120-130,вобщем и в хвост и в гриву как говорится!после снежных буксовок по сугробам ближе к весне перепрошивку мозгов сам делаю при помощи ключа зажигания и булавки(в мануале есть)кроме ступиц(передняя левая 200тыс и задняя правая 140тыс)никуда не лазил ещё!наслаждайтесь подпопным аппаратом!ну и феррари от неё и не ожидал это кто ныть да сравнивать начинает,поездил много на чём(это как купить собаку и мечтать что мяукать будет...я же кошек люблю :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by corolla - CLUB © corolla-club.org 2009
Русская поддержка phpBB3
http://corolla-club.org ОБЪЯВЛЕНИЯ УКРАИНЫ Forza Клуб любителей ЗАЗ Forza yaris.xarkiv.com