ФОРУМ corolla-club.org Сайт Любителей Toyota Corolla
http://corolla-club.org/distribution/

Коробка передач
http://corolla-club.org/distribution/viewtopic.php?f=171&t=51
Страница 1 из 1

Автор:  Dimarik [ 04 мар 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Коробка передач

МКПП – это механическая ступенчатая коробка передач с ручным переключением. К плюсам данной коробке следует отнести простоту, максимальную динамику и наименьший расход топлива по сравнению с остальными коробками. Из недостатков следует отметить неудобство управления.
АКПП – планетарная коробка передач с автоматическим переключением. К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД, чем у механики, и соответственно более высокое потребление топлива и низкая динамика. Вообще из всех типов коробок данная коробка наиболее «тупая» и «прожорливая». Но это не всегда так. В некоторых случаях настройки коробки позволяют оптимизировать режим оборотов двигателя таким образом, что расход будет меньше чем у механики. К плюсам данной коробки следует отнести удобство управления и комфорт.
Типтроник – это планетарная коробка передач с электронным типом переключения и с возможностью ручного переключения. Вообще торговая марка Tiptronic запатентована фирмой Porsche и поэтому каждый авто производитель использует свое название (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler и т. д.). Данная коробка по динамичности и расходу топлива превосходит АКПП, но уступает механике. Основным недостатком данной коробки является ее высокая стоимость и сложность. К плюсам можно отнести широкий диапазон настроек, комфорт.
Вариатор – из минусов данной коробки следует отметить ее сложность. По соотношению динамика и расход топлива, данный вид коробок превосходит «автоматы» но уступает АКПП.
Роботизированная коробка – это механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. В данном типе коробки используется два сцепления. Одно для четных передач, другое для нечетных передач. Вследствие чего переключение передач происходит максимально быстро. Данная конструкция коробки пришла к нам из спорта. Технически это довольно сложный вид коробки, но по динамике и экономии топлива он превосходит даже простую механику. Есть еще роботы с одним сцеплением. Они наоборот довольно «туго думные» по сравнению даже с обычным автоматом.

Автор:  Goshia [ 07 мар 2010, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач

Очень интересный пост, но, я сторонник обыкновенной механики, по поводу установки робота на автомобилях Toyota, говорят, что он немного запаздывает, и это особенно заметно, например, при обгонах.

Автор:  PaulZ [ 24 окт 2010, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач

Здравствуйте.
У моего приятеля Королла 150 седан 2007 г с роботоризированной коробкой. Мотор 1ZR 1,6 124 лс.
Нужен блок управления такой коробкой. Я посмотрел мануал, там нет маркировки. Как узнать маркировку этого блока управления ЕСМ ??? Они отличаются каким-то образом или для конкретного мотора и КПП свой блок?

Автор:  kawalerist [ 16 сен 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач

привет всем!ездюю уже шестой год на ммт,проблем никаких,ещё и официалы на 140000 тысячах поменяли по акции мозги коробки и всё что к ним прилеплено(халява рулит)уже 210000 тысяч,летает как птичка,на светофорах никогда не выключаю,по трассе легко обгоны выкатывает,средняя по хорошей дороге до морей 120-130,вобщем и в хвост и в гриву как говорится!после снежных буксовок по сугробам ближе к весне перепрошивку мозгов сам делаю при помощи ключа зажигания и булавки(в мануале есть)кроме ступиц(передняя левая 200тыс и задняя правая 140тыс)никуда не лазил ещё!наслаждайтесь подпопным аппаратом!ну и феррари от неё и не ожидал это кто ныть да сравнивать начинает,поездил много на чём(это как купить собаку и мечтать что мяукать будет...я же кошек люблю :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/